Картотека прогулок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Старшая группа
Прогулка 1
Наблюдение за сезонными изменениями
Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать представление об осенних месяцах; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время
Ход наблюдения.
Какое сейчас время года? Как вы догадались, что осень? Перечислите характерные признаки осени?
Почему осенью стало холодно? Что делает человек осенью? Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?
Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Утром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, улетают на юг.
Трудовая деятельность.
Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.
Подвижные игры.
"Стоп" - развивать двигательную активность детей;
"Третий лишний" - учить соблюдать правила игры;
развивать ловкость и быстроту бега.
"Кто самый быстрый" - учить бегать на скорость.
Индивидуальная работа.
Прыжки с продвижением вперед - совершенствовать прыжки с продвижением вперед.
Рисование на асфальте мелками "Дорисуй узор" - предложить детям нарисовать недостающие фигуры в геометрических узорах, раскрасить их, придумать свои узоры.
Самостоятельная деятельность детей с в/м
Прогулка 3
Наблюдение за воробьем
Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз - ненных проявлений;
активизировать внимание и память детей.
Ход наблюдения
Как выглядит воробей? Чем он питается?
Как передвигается? Как поет?
Воробей -- маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья корич - невая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и кры - лышки темно-бурые, украшенн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: