Осень (сентябрь)
КАРТОЧКА 11
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДОЖДЕМ
Цель: познакомить с природным явлением -- дождем.
Ход наблюдения
В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит ем - кость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.
ХУД. СЛОВО:Сколько знаю я дождей? --
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой.
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Поливка дождевой водой растений в группе.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
"Солнышко и дождь".
Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо - гать друг другу.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "Принеси такой же предмет" - учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: повторение потешки "Ладушки, ладушки!. . " развивать речь и мелкую моторику рук.
Осень (сентябрь)
КАРТОЧКА 12
НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра "Найди похожий листок или цветок"
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРА: "Белочка" (поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Дого
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>