Картотека игр по развитию мелкой моторики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Картотека игр по развитию мелкой моторики
Цели:
стимулирование речевой активности детей, развитие речи;
развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов;
развитие мелкой моторики трех основных пальцев рук: большого, указательного и среднего;
подготовка кисти руки к письму;
развитие сенсомоторной координации рук;
влияние на общее интеллектуальное развитие ребенка (косвенным образом);
формирование навыков шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант)
развитиепространственногоориентирования, способствование пониманию понятий: "вверху", "внизу", "справа", "слева";
развитие внимания, восприятия, мышления;
развитие творческих способностей.
Игры с карандашом.
Оборудование: карандаш
Детям раздаются гранёные карандаши. Ребёнок помещает карандаш между ладонями и вращает, перемещая его от основания ладоней к кончикам пальцев.
Удержать карандаш каждым согнутым пальцем. Удерживать карандаш пальцами, расположенными так: указательный и безымянный сверху, средний и мизинец - снизу.

Работа с резинкой

Оборудование: резинка, коробка
1. Между указательным и средним пальцами натянуть тонкую канцелярскую резинку. Перебирать эту резинку (как струны гитары) указательным и средним пальцами другой руки. Снимать резинку попеременно пальцами правой и левой руки (указательным, средним и т. д. ).
2. "Гусли". На картонную коробку с отверстиями в крышке натягиваются тонкие резинки. Ребёнок, перебирая пальцами, играет на "гуслях".


Волшебный мешочек.

Оборудование: мешочек, 2 набора одинаковых игрушек.
Цель:В этой игре ребён

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: