Картотека игр по лего - конструированию для старшего дошкольного возраста
В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам.
"Чья команда быстрее построит?"
Цели: учить строить в команде, помогать друг другу; развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.
Оборудование: набор лего-конструктора "Дупло", образец.
Ход: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается образец постройки, например, дом, машина с одинаковым количеством деталей. Ребенок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает команда, быстрее построившая конструкцию.
"Таинственный мешочек"
Цель: учить отгадывать детали конструктора на ощупь.
Оборудование: наборы деталей конструктора, мешочек.
Ход: педагог держит мешочек с деталями лего-конструктора. Дети по очереди берут из него одну деталь, отгадывают и всем показывают.
"Разложи детали по местам"
Цель: закреплять названия деталей лего-конструктора.
Оборудование: коробочки, детали лего-конструктора (клювик, лапка, овал, полукруг).
Ход: детям даются коробочки и конструктор. На каждого ребенка распределяются детали по две. Дети должны за короткое время собрать весь конструктор. Кто соберет без ошибок, тот и выиграл.
"Светофор"
Цель: закреплять значения сигналов светофора; развивать внимание, память.
Оборудование: кирпичики лего красного, зеленого, желтого цвета.
1-й вариант:
Педагог- "светофор", остальные дети- "автомобили". Педагог показывает красный цвет, "автомобили" останавлив
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>