Картотека дидактических игр для средней группы.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Картотека дидактических игр для средней группы
1. Дидактическая игра "Найди ошибку"
Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например: "Собака читает. Может собака читать?" Дети отвечают: "Нет". А что может делать собака? Дети перечисляют. Затем называются другие животные.
2. Дидактическая игра "Доскажи слово".
Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Ход игры: Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.
Ра-ра-ра -- начинается иг . . . .
Ры-ры-ры -- у мальчика ша. . .
Ро-ро-ро -- у нас новое вед. . .
Ру-ру-ру -- продолжаем мы иг. .
Ре-ре-ре -- стоит дом на го. . .
Ри-ри-ри -- на ветках снеги. . .
Ар-ар-ар -- кипит наш само. . . .
Ры-ры-ры -- детей много у го. . .
3. Дидактическая игра "Так бывает или нет"
Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.
Ход игры: Воспитатель объясняет правила игры:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>