Картинки с выставки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Слайд 1
"Данетка"-работа с карточками "Да", "Нет".
Слайд 2
Проверка ответов(красным отмечены неправильные ответы): Проверьте свои знания и оцените себя:5-ни одной ошибки,4-одна ошибка. (на полях тетради).
Слайд 3,4
Знакомство с творчеством композитора. Вот как интересно увидел композитор эти картинки У нас с вами тоже получились интересные работы Вы отлично справились с ролью композитора.
Слайд 5
Слушание пьесы "Баба-яга" В тетради учащиеся отвечают на вопрос: "Какая прозвучала музыка?"
Слайд 6
Учащиеся проверяют свои знания (взаимооценивание в парах).
Слайд 7
Слушание пьесы "Балет невылупившихся птенцов" В тетради учащиеся отвечают на вопрос: "Какая прозвучала музыка?"
Слайд 8
Учащиеся проверяют свои знания (взаимооценивание в парах).
Слайд 9
А теперь посмотрите, все ли понятия вам известны? (незнакомое - сюита) Это слово вам знакомо, потому, что мы с вами прослушали отрывки из сюиты.
Слайд 10
Что такое сюита вы узнаете, вставив недостающее слово. (работа в парах).
Слайд 11
Проверим, получается, мы с вами слушали не просто музыку, а, сюиту Мусоргского "Картинки с выставки".
Слайд 12
(подводим итог урока) Какую цель мы с вами ставили? (Может ли композитор написать картину?) Мы это узнали. Познакомились с сюитой.









Тема урока: Картинки с выставки.
Тип урока : открытие новых знаний.
Содержательная цель: на примере музыкального произведения М. П. Мусоргского "Картинки с выставки" ввести понятие " сюита".
Деятельностные цели: создание мини-проекта "Если бы я был композитором. . . ", конструирование нового понят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: