Карта как практическая направленность обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пояснительная записка
Предлагаемая мною учителям географии методическая разработка научно и всесторонне раскрывает место, роль, значение и функции элективных курсов. Считаю что курсы по географии:
- способствуют самоопределению ученика по выбору дальнейшей профессиональной деятельности в географии;
- создают положительную мотивацию обучения в географии на планируемом профиле обучающего;
- познакомят учащихся с ведущими видами географической деятельности;
- активизируют познавательную деятельность у школьников в географической области;
- повысят информационную и коммуникативную компетентность учащихся в географии.
Разработанная мною методическая разработка содержит авторскую программу курса "Карта как практическая направленность обучения ". Карты - маленькие модели мира и одновременно язык всех наук о Земле и многих социально-экономических наук, инструмент пространственного исследования и средство передачи информации. Сегодня карты или атласы вошли в повседневный быт, они лежат на столе администратора и в кабине штурмана, висят на стене в школьном классе и подмигивают яркими знаками с экранов компьютеров. Овладение картографической грамотой так же необходимо современному человеку, как знание грамматики и умение работать с компьютером. Карта - модель действительности, источник информации, инструмент познания отраженной на ней части действительности. Считаю знание общих законов построения карт, их свойств, языкового устройства помогут учащимся более полно их использовать, читать и получать необходимую информацию, распознавать закономерности размещения природных и общественных объектов и явлений, устанавливать существующие взаимосвязи между ними.
Программа рассчитана на 17,5 часов. Содержание курса позволяет расширить знания уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: