Карта "Анализ планирования, организации, проведения НОД"
Вопросы для изучения
Испо
льзу
ется
Не исп.
Частич
но
исп.
В
С
Н
1.
Анализ планирования НОД
1. 1
Соблюдение триединства в постановке задач
1. 2
Правильность и обоснованность постановки образовательной, воспитательной и развивающей задач НОД с учетом интеграции ОО, особенностей темы дня, недели, места данного вопроса в теме, уровня под - готовленности детей на данном этапе
1. 3
Продуманность структуры НОД, логиче - ская последовательность и взаимосвязь этапов
2.
Анализ организации НОД
2. 1
Формирование мотивации детской деятельности
Мотив действия, т. е. сообщение того, что дети будут делать. Если ограничиться этим мотивом, то процесс учения познание потеряет свою направленность и объективную значимость
Мотив общественной пользы, т. е. предложение сделать что-то для других или полезную вещь для себя. Этот мотив тоже не всегда может обеспечить достижение наилучшего результата, т. к. он направляет внимание детей на то, что сделать, а не на то, как выполнить работу
Учебные мотивы обеспечивают желание выяснить непонятное, определить взаимосвязь явлений, воспитывают устойчивые познавательные интересы (создание проблемной ситуации)
2. 2
Целесообразность распределения времени
2. 3
Разнообразие приемов и методов, применяемых воспитателем
Тради
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>