Каллиграфические минутки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Минутки чистописания на уроках русского языка
4 класс
Минутка чистописания.
На доске: Щ-КА К-МАР ДЕВ-ЧКА
Назовите букву, которую мы будем писать сегодня на минутке чистописания. Найдите логическую связь между верхним и нижним рядами. Ответьте на вопрос.
(Сегодня на уроке мы будем писать букву Ч. Щука-рыба, комар-насекомое, девочка-человек. )
Составьте цепочки, в которые бы вошла заглавная буква Ч, строчная буква ч и буквы, пропущенные в словах.
(Можно составить такие цепочки: Ччуоо, Ччоуо, Ччооу, Чучоо,…)
Напишите одну из предложенных цепочек до середины строки. Правильно ли, красиво ли в тетради написаны буквы? Карандашом подчеркните те, которые не удались. На второй половине строки напишите их правильно и красиво.
Минутка чистописания
Учитель: Букву «О» приглашаем на минутку чистописания. Приём на внимание.
Записать эти слоги столько раз, сколько услышите хлопков. ОС СО (4 раза, чередуя открытые и закрытые слоги).
Учитель: Посмотрите в окно. Какое время года?
Дети: Осень.
Учитель: Запишем это слово: оснь. Какую букву вставим? Как проверить?
Дети: Осенний.
Запись с комментированием
Заглнула оснь на лсную пляну.
Учитель: Обозначим ударение в словах, подчеркнём безударную гласную. Найдите главные члены предложения.
Минутка чистописания.
- Сегодня мы напишем красиво и правильно букву «б» в соединении с буквой «п»
Бп
(4раза)
- Чем интересна эта пара букв? (…) Назовите другие парные согласные.
- Рядом запишем слова дубки грибки, сделаем разбор по составу
( 1уч-ся у доски, 2слово-самост. но)
- С чем связаны эти слова? ( с природой)
А что такое природа? (…) Всё это природа и человек неразрывно связан с ней. Поэтому, как мы должны к ней относиться? (…) Ве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: