Итоговое занятие
"Профориентационная инсталляция"
Инсталляция (англ. installation - установка, размещение, монтаж) -
форма современного искусства, представляющая собой объёмно-пространственную композицию из разнообразных реальных предметов, объединённых единым художественным замыслом.
Инсталляцию можно охарактеризовать как самоценную символическую декорацию, создаваемую в определённое время под определённым названием. Важно, что зритель не созерцает инсталляцию со стороны, как картину, а оказывается внутри неё.
Инсталляция как формы профориентационной работы является замечательным активизирующим профориентационным средством, основанным на активной позиции обучающегося, сотрудничестве и диалоге.
РАЗРАБОТКА ИТОГОВОГО КЛАССНОГО ЧАСА
Тема: "Калейдоскоп профессий"
Цель:
создание условий для формирования представлений о мире профессий, формирование коммуникативной компетентности воспитанников.
Задачи:
Коррекционно- обучающие:
Обобщить и систематизировать знания и представления детей о профессиях.
Развивать стремление отражать свои знания и умения о труде взрослых в процессе занятия.
Коррекционно-развивающие:
Развивать речевую активность, совершенствовать диалогическую речь (через построение грамматически верной фразы и предложения), коррекция неправильно произносимых звуков, фраз, развивать мышление, внимание.
Коррекционно-воспитательные: .
воспитывать сплоченность, чувство коллективизма, прививать навыки культуры поведения, творческого самовыражения, воспитывать уважительное отношение к труду, к людям любой профессии.
Материально-техническое обеспечение занятия: ноутбук, экран, проектор,
Методическое и дидактическое об
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>