Календарно-тематическое планирование по русскому языку в соответствии с ФГОС ООО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата
п/п Тема урока Универсальные учебные действия

Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные
1 четверть
Раздел 1. О языке и речи (4 ч. )
1Р. Р Зачем человеку нужен язык. Язык и речьРегулятивные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова, словосочетания, предложения, текста. Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Личностные:
формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.
2Р. Р Что мы знаем о русском языке. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текстаготовность слушать собеседника; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.
3Р. Р Язык и речь. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.
. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова, словосочетания, предложения, текста. слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.
4Р. Р Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная. применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. объяснять языковые явления, процессы, связи и от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: