Тема урокаКолич.
часОсновное содержание
(решаемые проблемы)Виды деятельности учащихся
на урокеПланируемые
образовательные результаты ЭОРД/ЗДата
планДата
факт
ПредметныеУУД
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ЯВЛЕНИЕ (1 ч. )
1. Русский язык как развивающееся явление.
1Язык и речь. Классификация современных славянских языков, сравнительный анализ соответствий славянских языков на всех уровнях, особенно в лексике.
Отвечают на вопросы по содержанию текстов упражнения. Пишут диктант. Работают над лексикой текстов с целью осмыслить тему «Развитие языка». Создают аргументированный текст по теме. Попутно решают отдельные вопросы лексики, синтаксиса, фонетики, орфографии.
Знать: понятия «язык», «речь»; языки, входящие в группу славянских языков; план комплексного анализа текста;
Уметь: проводить комплексный анализ текста; создавать аргументированный текст по теме; решать отдельные вопросы лексики, синтаксиса, фонетики, орфографии.
Личностные: любовь и уважение к Отечеству, к родному языку, культуре; интерес к изучению языка;
Регулятивные:
выполнять учебное задание в соответствии с целью;
Познавательные: определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение; различать предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске и обосновывать своё суждение.
Коммуникативные:
формулировать понятные для партнёра высказывания; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её. согласовывать позиции и находить общее решение. Презентация «Язык и речь»
Упр. 1: выуч. наиз. клас. языковупр. 3 (устно)
02. 09
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛ. (8 2)
2. Синтаксис. Синтаксический разбор.
1Классификация и особенности основных единиц синтаксиса. Синтаксический ра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>