Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Календарно тематическое планирование по окружающему миру (68 ч)
4 класс

п/п
в
теме
Тема урока

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)Характеристика деятельности обучающегосяДата


ЛичностныеМетапредметные
Предметные
планфакт

ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (9 ЧАСОВ)

1
1
Введение
Мир глазами астронома
Знать правила работы с учебником и требования ведения записей в рабочей тетради
Характеризовать различия звёзд и планет на примере Солнца и Земли. П. Строить сообщения в устной форме.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
К. Формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
П. Проводить сравнение по заданным критериям.
Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Учиться высказывать своё предположение.
К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативно-познавательных задач. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика».
Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.
Широкая мотивационная основа учебной деятельности.
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Объяснять значения слов: «астрономия», «астроном». Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Рассказывать о мире с точки зрения астронома


22
Планеты Солнечной системы

Сравнивать и различать день и ночь, времена года.
Объяснять (характеризовать) движение Земли относительно Солнца и его связь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: