Тематическое планирование
Окружающий мир, 4 класс
п/п
п/п
Тема урока
Д/з
Предметные результаты. Планируемые результаты (личностные и предметные)
Характеристика деятельностиДата. Дата факт
Личностные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУДРегулятивные УУД
1 четверть.
11 Тема « Человек и окружающий мир» (21 ч)
Взаимосвязи между человеком, природой и миром, созданным человеком.
Стр. 5- 12 составить рассказ о своём городеОписывать объекты окружающего мира, выделять существенные и несущественные признаки.
Определять влияние деятельности человека на окружающую природу.
Формирование интерес к познанию окружающего мира.
Уметь осуществлять запись указанной учителем
информации об окружающем мире.
Уметь выбирать адекватные речевые средства в
диалоге с учителем, одноклассниками Уметь принимать и сохранять учебную задачу.
02. 09
22Первопроходцы в науке.
Стр. 13-16, подготоаить пересказ. Объяснять влияние промышленности и техники на природу. Формирование представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с
окружающим миром. Уметь обобщать (самостоятельно выделять
класс объектов). Уметь адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. Уметь самостоятельно адекватно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. 07. 09
33Человек познает самого себя.
Стр. 17-19 ответить на вопросы. Понимать значение понятий «медицина», «здоровье», «болезнь»,
«врач».
Формирование понимания чувств одноклассников, учителей.
Уметь проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) без указания количества
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>