ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
Планирование составлено с учётом праздничных дней. В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и согласно учебному плану предмет «Литературное чтение» изучается в 1 классе по 2 часа в неделю - 33 учебных недели (66 ч. в год).
ДатаТема урока с указанием этнокультурных особенностей РБПримечание
планфакт
Обучение грамоте (39 ч)
Регулятивные: постановка учебной задачи (целеполагание) на основе соотнесения того. Что уже известно и того, что ещё неизвестно. формироватьи удерживать учебную задачу, применять установленные правила, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи, отбирать адекватные средства достижения цели деятельности.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, осуществлять поиск и выделение информации, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке,
находить начало и конец высказывания.
Коммуникативные: понимание относительности оценок или подходов к выбору, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
Личностные: формирование познавательного мотива, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость начальные навыки адаптациив динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>