Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс
урока
Тема урокаКол – во уроков
Характеристика деятельности учащихсяДата
Примечание
планфакт
Восхитись красотой нарядной осени.
1
Урок – путешествие. Какого цвета осень. Живая природа: цвет. Пейзаж в живописи. 1Участие в коллективной беседе: обмен мнениями, устное описание осенней поры и своего отношения к поэтическим, живописным и декоративно-прикладным произведениям российского искусства. Создание тематического рисунка красками «Золотая осень»1. 09
2
Урок – игра. Твой осенний букет. Декоративная композиция. 1Описывают красоту нарядной осени и богатство красок, цветов, форм даров природы, изображенных в живописных репродукциях и миниатюрах. Создают рисунок (натюрморт). 8. 09
3
Урок творчества. Осенние перемены в природе. Пейзаж. 1Фронтальная беседа.
Формулирование ответов на вопросы учителя, сверстников. Чтение текста в учебнике с установкой на выделение в нем заданного смыслового компонента
(главного в соответствии с учебной задачей). Коллективный обмен мнениями о способах и путях решения учебных (творческих) задач. 15. 09
4
Урок – экскурсия. В сентябре у рябины именины. Декоративная композиция. 1Наблюдают за гроздьями рябины в природе в ходе экскурсии. Рассматривают произведения живописи и декоративно-прикладного и народного искусства, запечатлевших образ осенней рябины в природе. Рассказывают о своих впечатлениях от их восприятия. Сравнивать изображения рябиновых ветвей, листьев, ягод в разных произведениях изобразительного (пейзаж,
натюрморт) и народного искусства, находить, в чём состоит их сходство и различия. Изображают кистью и красками ягоды рябины с помощью печатки. Рисуют декоративн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>