Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
урока
Тема урока
Кол-во ч.
Дата
Характеристика деятельности учащихся
При
мечание
план
факт
Сравнение и счёт предметов. (12 ч)
1
Урок-игра.
Какая бывает форма.
1
Выделять в окружающей обстановке объекты по ука - занным признакам. Называть признаки различия, сходства предметов. Исследовать предметы окружающей обстановки и сопоставлять их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная
2
Разговор о величине.
1
Сравнивать предметы по форме, размерам и другим признакам. Распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. Описывать признаки предметов с использованием слов: большой -- маленький, высокий -- низкий, широкий -- узкий, шире -- уже, толстый -- тонкий, длинный -- короткий
3
Расположение предметов.
1
Наблюдать, анализировать и описывать расположение объектов с использованием слов: наверху -- внизу, выше -- ниже, верхний -- нижний, слева -- справа, левее -- правее, рядом, около, посередине, под, у, над, перед, за, между, близко -- далеко, ближе -- дальше, впереди -- позади
4
Количественный счет предметов.
1
Отсчитывать из множества предметов заданное коли - чество отдельных предметов. Оценивать количество предметов и проверять сделанные оценки подсчетом. Вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10.
5
Порядковый счет предметов.
1
Называть числа в порядке их следования при счёте. Вести порядковый счёт предметов. Устанавливать и называть порядковый номер каждого предмета в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>