Какой бывает транспорт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Конспект урока по окружающему миру
"Какой бывает транспорт. "

Выполнила студентка ПНО-15(СПО)
Филатова Дарья



Н. Новгород
2016г



СТРУКТУРА УРОКА

1. Тема урока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Задачи урока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Оборудование урока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. План урока с хронометражем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Ход урока с теоретическим обоснованием. . . . . . . . . . . . . . .
6. Самоанализ урока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .



Тема урока: " Какой бывает транспорт".
Задачи:
I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
- развитие умения работать в парах.
II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения использовать различные способы поиска информации в тексте учебника;
- развитие операций мышления: сопоставления, выделение лишнего, анализа, обобщения, классификации;
- развитие умения работать с текстом, используя "Кластер".

- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;
- формировать умения оценивать свою деятельность;

- формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, изла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: