Какой бывает транспорт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста
Тема: "Какой бывает транспорт?"
Цель: создание специальных условий для развития сенсомоторной координации посредством ознакомления с темой "Транспорт"
Задачи:
- Создавать условия для побуждения детей к речевой активности по теме транспорт
- Способствовать формированию дыхательно-артикуляционного аппарата, слухового восприятия
- Способствовать развитию автоматизации поставленных звуков в речи детей, чувства ритма, навыков взаимодействия, тонкой моторики, звуковысотного слуха.
- Способствовать развитию внимания, наблюдательности, интерес к окружающему.
Оборудование: игрушки транспорта, картинки, мультимедийная презентация по теме, доска, звуки транспорта, магниты, пальчиковые куклы Смурфики.
Ход занятия
Этап
Деятельность логопеда
Деятельность детей
Организационный момент
- Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришел (Пальчиковые куклы Смурфики печальные)
- Смурфики забыли, что такое транспорт. Мы можем им помочь? А как?
Идем, идем, идем мы
Идем мы просто так
Прямо и направо, а потом назад, а потом обратно, а потом кругом, а потом вприпрыжку, а потом бегом.







Можем рассказать, показать, изобразить голосом
Дети входят в зал под польку задорного характера. Выполняют действия под рифмовку


Образуют круг.
Эмоционально - волевой тренинг "Здравствуй"
- Давайте поздороваемся друг с другом
Дети протягивают правую руку в центр круга. Руки детей соприкасаются. Качая ими вверх и вниз, они произносят слова: "Здравствуй, здравствуй, не зевай и ладошку мне давай!"
Дыхательно-артикуляционный тренинг
- Так, что же та

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: