Тема урока: "Какой бывает транспорт".
Цель урока: научить классифицировать транспорт по виду собственности, по назначению и месту передвижения.
Тип урока: получение новых знаний.
Образовательные задачи:
познакомить с разными видами транспорта;
дать классификацию транспорта;
рассказать о значении транспорта в жизни человека.
Воспитательные задачи:
расширение мировоззрения в связи с изучаемой темой;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение объективно оценивать результаты своего труда;
воспитание культуры поведения в транспорте.
Развивающие задачи:
развивать интерес к предмету, используя различные методы и средства обучения;
развивать наблюдательность;
формировать регулятивные, коммуникативные УУД.
Методы и приёмы обучения:
словесные
наглядные
инфомационно - коммуникационные
работа в парах
самостоятельная работа
само- и взаимопроверка
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
- Прозвенел звонок, и мы начинаем один из любимых и интересных для вас уроков - урок окружающего мира. С каким настроением нужно работать на уроке? ( С хорошим, радостным)
- Молодцы, ребята. Я с вами полностью согласна. Ведь недаром в народе говорят, хорошее настроение - залог успеха, хорошее настроение - половина дела.
- Пожмите друг другу руки, улыбнитесь и пожелайте хорошего настроения и удачи.
2. Актуализация знаний.
- Ребята, о чём мы говорили на прошлом уроке?
- Что нужно для того, чтобы построить дом?
- Кто из вас нарисовал свой дом? Какие рисунки у вас получились? (Выставка рисунков и рассказы детей о своём доме)
3. Самоопределение к деятельности.
- Чтобы узнать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>