Урок 2
Какие слова нуждаются во внимании читателя?
Продолжить логический ряд.
Знайте, не бывает моря без волны,
Шутки - без улыбки, марта - без весны,
Лётчиков - без неба, армий - без полков,
Школ - без переменок, драк - без синяков.
Золотое правило настоящего читателя.
Если непонятное слово встречается на пути,
я выясняю, что оно значит, а потом читаю дальше.
"Лев заболел и не мог выходить из своего дома. Тогда он стал приглашать зверей к себе в гости. Пригласил лису, а она в дом не вошла, остановилась на пороге. Лев спросил: "Почему ты не входишь?" А она ему отвечает: "Я вижу много следов, которые ведут только к твоему дому". И ушла.
Правильно ли поступила лиса?
Почему ты так думаешь?
Какой лев и какая лиса?
Междометие - это часть речи, включающая неизменяемые слова, обычно морфологически нечленимые и выступающие в речи как односоставные предложения, служащие для выражения эмоций, ощущений, душевных состояний и других реакций, не называя их.
Футбол
Сказала тетя: -Фи,футбол!
Сказала мама: -Фу,футбол!
Сестра сказала: -Ну, футбол. . .
А я ответил: -Во футбол!
Важны ли междометия в нашей речи? Какие чувства передали нам герои?
Как развивать внимание к словам и их связи в тесте.
Хочется остановиться ещё на одном вопросе: - Как развивать внимание к словам и их связи в тексте?
Есть такой методический приём: расшифровать предложение и составить по предложению рассказ. Расшифровать предложение - значит извлечь всю информацию, которая в них заложена. Она находиться в текстовых сигналах, которые должен воспринять читатель. Это слова, словосочетания, связи между словами в предложении. Поэтому очень важно вниматель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>