Какие бывают растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока
Предмет: Естествознание
Раздел долгосрочного плана: Живая природа

Подраздел: Растения
Школа - лицей 5
Дата: 25. 09. 2018
Ф. И. О. учителя: Жансерикова Ш. Ж.
Класс: 1
Количество присутствующих 28
отсутствующих:
Цели обучения,
1. 2. 1. 3 различать дикорастущие и культурные растения.
Цели урока
Все учащиеся: различают дикорастущие и культурные растения.
Многие: на основе анализа различают дикорастущие и культурные растения.
Некоторые: классифицируют дикорастущие и культурные растения.
В процессе группой, парной работы у учащихся формируется навык вежливости, сотрудничества.
Критерии оценивания
Определят различия между дикорастущими и культурными растениями.
Классифицирует дикорастущие и культурные растения.
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание. Применение.
Языковые цели





Смогут использовать в своей речи основные понятия:
дикорастущие, культурные.
Смогут использовать в своей речи основные фразы и словосочетания: данное растение культурное и дикорастущее?
Вопросы для обсуждения:
Как вы думаете эти растения дикорастущие или культурные ?

Ход урока
Заплани
рованные
этапы урока
Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока
мин

5 мин









































Середина урока

25 мин






























Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: