Какие бывают растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта изучения темы.
Автор: Попова С. В. , учитель начальных классов МБОУ "СОШ 12" г. Ангарска Иркутской области
Учебный предмет
Окружающий мир
Класс
1
Тип урока
Урок открытия нового знания
Технология построения урока
ТРИЗ-технология через поисковую работу
Тема урока
Какие бывают растения
Цель урока
Через поисковую работу классифицировать растения по выявленным признакам.
Основные термины, понятия
Деревья, кустарники, травы, лиственные, хвойные, тайга, широколиственные, смешанные.

Планируемые результаты
Предметные умения

1. Понимание роли растений в жизни человека.
2. Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы.
3. Освоение доступных способов изучения природы.


Личностные УУД:
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
- Формирование установки на бережное отношение к живому.
- Развитие личной ответственности за поведение на природе на основе представлений о нравственных нормах.
- Формировать готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различ- ных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению.
- Формирование чувства сострадания, желание помочь.
Регулятивные УУД:
- Продолжить знакомство с правилами организации учебной работы.
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- И

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: