МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 им. ЦАХАЕВА З. З. "
Урок окружающего мира во 2-м классе с использованием открытых образовательных технологий
по теме
"Какие бывают животные?"
Составитель: Ильясова Р. И.
Махачкала, 2020г.
Урок окружающего мира во 2-м классе с использованием открытых образовательных технологий по теме "Какие бывают животные?"
Ильясова Разият Ильясовна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Цели: Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые). Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование:
1. Учебник "Мир вокруг нас" 2 класс, часть 2 (А. А. Плешаков)
2. Рисунки животных.
3. Фрагмент мультфильма "Винни-Пух".
4. Раздаточный материал в больших и маленьких конвертах.
Ход урока
(на уроке учащиеся работают в четырех группах)
I. Организационный момент
II. Домашнее задание.
Учитель. В природе повсюду существуют невидимые нити. Расскажите об этом. Это было ваше домашнее задание (стр. 52-53).
Учитель (после ответа детей) О каких невидимых нитях узнали?
Дети. Между живой и неживой природой, между растениями, между растениями и животными.
III. Работа над новым материалом.
Учитель. Сегодня нам нужно ответить на вопрос, какие бывают животные? (вопрос записан на доске)
- Возьмите большой конверт - в нём ваше первое задание.
В больших конвертах подготовлены рисунки животных:
1-я группа - окунь, ёрш, кузнечик, карась;
2-я группа - муха, божья коровка, медведь, жук;
3-я группа - тигр, лиса, гус
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>