Предмет: Окружающий мир. 2 класс УМК "Школа России"
Тема: "Какие бывают животные"
Цели урока:
Предметные:
 знать, кто такие животные;
 знать группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери);
 приводить примеры представителей разных групп;
 узнавать и называть животных на рисунках. 
Метапредметные:
 классифицировать животных по их существенным признакам;
 подбирать обобщающее название для животных каждой группы; выявлять их существенные признаки;
 осуществлять самопроверку;
 рассказывать о животных разных групп по своим наблюдениям. 
Личностные:
 осознавать необходимость бережного отношения к животным и чувства ответственности по отношению к ним,
 в том числе к тем, которые содержатся в неволе. 
Оборудование:
 Тематические картины; Презентация "Какие бывают животные"
 Карточки с надписями: животные, звери, насекомые, рыбы, птицы; признаки групп животных. 
 Индивидуальные рабочие листы с заданиями. 
 Цветные карандаши. 
 Ход урока
 Этапы урока
 Деятельность учителя
 Деятельность обучающихся
 Формируемые УУД
Организационный момент. 
Цель: Организация внимания обучающихся на начало урока. 
Цель: Организация внимания на начало урока. 
Саморегуляция мобилизации сил и энергии для предстоящей работы
Самоопределение к деятельности. 
Цель: Включение в учебную деятельность. 
Посмотрите на экран, послушайте музыку. 
(мелодия "В мире животных", на экране слайд со сменой разных видов животных). 
О ком сегодня будем говорить на уроке?
(На доске надпись ЖИВОТНЫЕ)
Каких животных вы можете назвать?
В своих ответах вы больше называли животных одной группы, и называют "звери". 
Сегодня мы с в
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
