Какие бывают животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
416134 с. Волжское, Наримановский район, Астраханская область, ул. Почтовая, 23
Учитель начальных классов Утебалиева Альфия Кумысбаевна
Тел: 8-927-664-98-47
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 «А» классе
с использованием открытых образовательных технологий по теме:
«Какие бывают животные?»
Тема:Какие бывают животные?
Цели:
Образовательные:
- Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (насекомые, птицы, рыбы, звери).
Задачи:
- Выявить отличительные особенности насекомых, рыб, птиц, зверей; - Научить различать группы животных по их характерным признакам; - Целенаправленно и последовательно раскрывать доступные экологические зависимости;

Развивающие:
- Расширять кругозор детей о природе. Дать представление о невидимых нитях в природе;
- Развивать умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство милосердия,нормы поведения в природной среде.
- Прививать интерес к предмету;
- Воспитывать у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки.
Здоровьесберегающие:
- Проведение физминуток. Создание благоприятных условий, эмоционального и психического климата в классе для восприятия ученого материала.
Оборудование:
1. Учебник «Мир вокруг нас» часть 1-я, 2 класс (А. А. Плешаков);
2. Картина «Лес»;
3. Рисунки животных;
4. Раздаточный материал в больших и маленьких конвертах;

Ход урока.
(на уроке учащиеся работают в 4-х группах)

I. Орг. момент
Прозвенел, друзья,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: