Какая бывает информация?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Какая бывает информация?
Цели деятельности педагога
Познакомить учащихся с учебными пособиями, задачами на новый учебный год, видами информации, обратить внимание учащихся на роль информации в жизни человека; учить проводить простейшие исследования, анализировать информацию, выделять информационную составляющую в деятельности человека; развивать умение работать в группах; воспитывать уважительное отношение к мнению других людей
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи
методы и формы
обучения
Объяснительно-иллюстративный, исследовательский; индивидуальная, фронтальная, групповая
Основные понятия и термины
Информация: звуковая, осязательная, зрительная, вкусовая, обонятельная
Образовательные
ресурсы
Лутцева, Е. А. Технология : 3 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева. - М. : Вентана-Граф, 2014. - 160 с.
Лутцева, Е. А. Технология : 3 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева. - М. : Вентана-Граф, 2014. - 64 с.
Интернет-ресурсы:
http://shkola5nel. narod. ru/DswMedia/vneklassnoemeropriyatiepotexnologiibeztrudaneprojiv-sh-. doc
http://rudocs. exdat. com/docs/index-367184. html
Наглядно-демонстрационный материал
Мультимедийная презентация по теме
Оборудование
Учебник, рабочая тетрадь
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные: познакомятся с учебными пособиями, видами информации; научатся проводить простейшие исследования, делать выбор, какое мнение принять в ходе обсуждения; обобщат сведения о видах информации по форме ее представления на основе анализа примеров; понимают значение слова "информация".
Метапредметные: регулятивные - научатся принимать и сохран

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: