Какая бывает форма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по математике
Класс: 1
Предмет: математика
Дата:15. 09. 2013

Цель:
1. Учащиеся имеют понятие значения слова "форма", умеют различать предметы по форме, сформировали представление об основных видах геометрической формы: квадратная, треугольная, круглая.
Задачи:
- Учащиеся будут понимать значение слова "форма" как объем предмета
- Будут практиковать применение знаний при выполнение заданий с геометрическими фигурами.
- Будут сравнивать различные предметы по форме.
Критерии успешности:
- Я знаю значение слова "форма"
- Я могу различать предметы по форме
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Учитель:
-- Ну-ка, проверяй, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте? Всё в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
2. Эмоциональный настрой
Солнце радостно проснулось,
Осторожно потянулось,
Лучикам пора вставать
И урок наш начинать.
Учитель : улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте друг другу успеха.
Мы начинаем урок математики. На этих уроках вы будете учиться считать, решать примеры и задачи, чертить фигуры и играть в математические игры. Но чтобы хорошо учиться математике, нужно быть очень внимательными. Давайте потренируемся во внимании.
3. Устные упражнения. Счет от 1 до 10.
-- Внимательно осмотрите учебный класс, в котором вы сидите. Скажите, сколько в классе окон.
-- Сколько шкафов (дверей, комнатных растений)?
-- Сколько парт в первом ряду, у окна? (Ряд показывает учитель. )
-- Сколько девочек во втором ряду? (Ряд показывает учитель. )
-- Сколько мальчиков в третьем ряду? (Ряд показывает учитель. )
4. Сравнение по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: