Беседа: "Как я соблюдаю правила личной гигиены"
Цель: Расширение представлений детей о правилах личной гигиены.
Задачи: Образовательные: Развивать умения различать и называть предметы личной гигиены: мыло, полотенце, зубная щетка, шампунь, мочалка, зубная паста, расческа, обследовать предметы личной гигиены, используя зрение и осязание. Учить использовать в своей речи обобщенные слова, понятия: предметы личной гигиены. Развивать навыки связной речи.
Развивающие: Развивать умение подбирать и выкладывать последовательность картинок: "Что сначала, что потом" (Алгоритм мытья рук).
Воспитательные: Прививать желание соблюдать правила личной гигиены. желание участвовать в трудовых поручениях. Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье.
Предварительная работа: Д/игра "Волшебный мешочек",д/игра"Соедини предметы личной гигиены", чтение К. Чуковского "Мойдодыр", чтение сказок по валеологии, просматривание мультфильмов "Девочка- чумазая" " Мойдодыр ", отгадывание загадок о предметах личной гигиены".
Беседы на тему: "Личная гигиена", "Полезные и вредные продукты для зубов".
Материал и оборудование:
Кукла мальчик, "Волшебный мешочек" с предметами личной гигиены: мыло, мочалка, зубная паста, зубная щётка, шампунь, расчёска, полотенце. Подносы с карточками "Алгоритм мытья рук" Конверт с картинками, альбом о чистоте.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам сегодня. Давайте поздороваемся с ними.
А еще к нам в гости пришел Антошка.
Что случилось, Антошка? Почему ты такой грязный, непричесанный!
Антошка: Я не умею умываться. И все во дворе надо мной смеются
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>