Как я провёл лето

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе по теме "Как я провёл лето?"
1. Уточнить представления детей о двух временах года - о лете и осени;
2. Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы.
3. Вызывать положительный эмоциональный настрой.
4. Расширять представления детей о временах года (осень, лето) .
5. Активизировать речь детей; учить составлять небольшой рассказ по фотографии (из личного опыта)
1 часть. Составление рассказа на тему "Как я провел лето"
Задачи: Учить составлять рассказ по памяти, опираясь на свой опыт и впечатления о лете. Соблюдать последовательность в изложении сюжета. Рассказывать выразительно, чётко произнося слова в предложении.
2 часть. Подготовка к обучению грамоте.
Задачи: Продолжать формировать понятия о том, что наша речь состоит из предложений. Учить придумывать продолжения из двух слов.

Материал; Иллюстрации, отражающие отдых детей летом. Картинки, на которых нарисованы(игрушки: мишка, машина, мяч, собака).
Ход занятия.
Воспитатель: - Вот и наступила снова осень. Мы с вами встретились после летнего отдыха. Вы все выросли, похорошели, загорели и отдохнули. Мне кажется мы все рады нашей встрече, так как успели, соскучатся друг по другу, (делает паузу) выслушивает мнения, высказывания детей.
Воспитатель: Читает загадку
Солнце печет
Липа цветет
Рожь поспевает
Когда это бывает?
Ответы детей: Летом.
Воспитатель показывает несколько иллюстраций, отражающих отдых летом: на реке, в лесу, на даче и т. д. При рассматривании уточняет какое время года изображено на них, как отдыхают дети, что они делают. Затем говорит: "Вы летом тоже отдыхали, ездил на дачу, в деревню, на море.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: