Государственное автономное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
"Волгоградский техникум
железнодорожного транспорта и коммуникаций"
ДОКЛАД
Как я применяю современные методы обучения на уроках математики.
Подготовил преподаватель Сугак Т. В.
Волгоград 2014
Урок - клеточка педагогического процесса.
В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны.
Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.
Скаткин М.
Типы уроков:
1. Урок открытия новых знаний
2. Урок рефлексии
3. Урок обще-методологической направленности
4. Урок развивающего контроля
Главные отличительные признаки нестандартных уроков:
- самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения);
- необычные условия работы;
- активное воспроизведение ранее полученных знаний в незнакомых условиях.
Наиболее распространенные типы нестандартных уроков по форме проведения :
1. Уроки в форме соревнования и игр: конкурс, турнир, эстафета , дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т. п.
2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарии, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия.
3. Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, откровение, урок-блок.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>