Как я могу управлять своим настроением

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Как я могу управлять своим настроением?»»
Задачи:
Познакомить с понятием настроение
Актуализировать знания о причинах изменения настроения и о способах управления своим настроением
Развивать умения рефликсировать, анализировать собственное настроение.
Развивать умения саморегуляции собственного настроения
Предварительная работа:
Провести с учащимися этой группы/класса или другой группы/класса социологический опрос (желательно, чтобы его проводили и обрабатывали результаты сами учащиеся)
Примерное содержание опроса:
Выберите один вариант ответа - Плохое настроение у меня бывает:
а) никогда
б) редко
в) часто
г) почти всегда
Объявление темы беседы:
Сегодня мы поговорим о настроении, определим причины изменения настроения человека, обсудим и выберем способы, помогающие справится с плохим настроением.
Беседу можно начать со стихотворения( автор Лесович Ю. Е. ):
Проснулся утром бодр и весел,
С улыбкой подошел к окну…
А там, и лужи, грязь, и сырость,
И что-то грустно стало вдруг.
Потом услышал новость я,
Как будто кто-то подтолкнул меня.
Стал прыгать, радостно кричать
И папу с мамой обнимать.
Вот это штука настроенье,
Лишь пять минут прошло, а столько изменений!
Немного теории:
Все мы употребляем слово «настроении», а что оно обозначает?
Настроение — общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение определенного времени психические процессы и поведение человека.
Немного теории:
Настроение как эмоциональное состояние имеет свои особенности.
Полярность (противоположность) составляющих настроения психических состояний. Каждое психическое состояние имеет свою противоположность: возбужденное – заторможенное, бодрое – подавленное, активное – па

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: