Как выжить в неизвестной местности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта занятия
Авторы: учитель географии Бабакова Татьяна Викторовна
учитель английского языка Тощенко Олеся Дмитриевна
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Митрофановская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области

Тема: Как выжить в неизвестной местности (на примере произведения Д. Дефо «Робинзон Крузо»)
Учебный предмет: английский, география.
Класс 5 «А»
УМК: «Английский с удовольствием», «География. Начальный курс»
Авторы: английский: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
география: И. И. Баринова, А. А. Плешакова, Н. И. Сонина
Место и роль занятия в изученной теме: первый урок в разделе «Говорим о знаменитых людях» (английский язык), «Виды изображений поверхностей земли» (география); формирование лексических навыков устной речи и развитие навыков ориентироваться в незнакомой местности.
Цель занятия: организовать среду, направленную на формирование лексических навыков устной речи и развитие навыков ориентироваться в незнакомой местности.
Задачи:
Образовательные: использовать приобретенные знания;
Воспитательные: развивать чувство взаимопомощи, уважительного отношения к мнению собеседника, уметь обосновывать свой выбор;
Развивающие: развивать навыки устной речи, умение выбирать главное.
Тип урока: комбинированный.
МикроцельХод занятияДеятельность учащихсяКомментарии
1. Введение в тематику занятия, настрой на готовность к занятию учащихся. Приветствие формирование мотивации и определение темы занятия. Приветствие. Определяют свое настроение.

Декорация класса:
В классе последствия кораблекрушения.
Музыкальный фон:
Плеск волн, крики чаек.
Заходит учитель - Робинзон.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: