Как возникали и строились города

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира
Тема: Как возникали и строились города.
Тип урока: ОНЗ
Цель: сформировать представление о постройке старинных городов, улиц; сформировать понятие "исторический центр", показать его значение и необходимость сохранения старинных построек и памятников; развивать наглядно-образное, логическое мышление, воображение; воспитывать бережное отношение к культурному наследию наших предков.
УУД Познавательные: выделять особенности кремлёвских городов, узнавать по рисункам (достопримечательностям).
Регулятивные: анализ, сравнение, объяснение; рассказ-рассуждение; учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познаватель - ной и лич - ностной рефлексии.
Коммуникативные: активно слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное со - трудничество, принимая его условия и правила, совместно рассуждать и нахо - дить ответы на вопросы, формулиро - вать их.
Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Дидактические средства презентация, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Актуализация знаний и самоопределение к деятельности
1. Орг. момент.

Готовят к уроку рабочее место.
2. Актуализация знаний.

Повторяют теоретический материал, упражняются в устном счете.
3. Определение темы урока.
Слайд 2 - 4
Вспомните, как образовалось наше государство? (объединение племен)
Из чего образовывались племена? . . . род?
Как племена выбирали место для поселения? РТ с 20 23
Рубрика "Выскажем предположения"
Какое поселение наши предки называли городом?
Кто может назвать древнерусские города?
Вы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: