Урок окружающего мира
Тема: Как возникали и строились города. 
Тип урока: ОНЗ
 Цель: сформировать представление о постройке старинных городов, улиц; сформировать понятие "исторический центр", показать его значение и необходимость сохранения старинных построек и памятников; развивать наглядно-образное, логическое мышление, воображение; воспитывать бережное отношение к культурному наследию наших предков. 
УУД Познавательные: выделять особенности кремлёвских городов, узнавать по рисункам (достопримечательностям). 
Регулятивные: анализ, сравнение, объяснение; рассказ-рассуждение; учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познаватель - ной и лич - ностной рефлексии. 
Коммуникативные: активно слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное со - трудничество, принимая его условия и правила, совместно рассуждать и нахо - дить ответы на вопросы, формулиро - вать их. 
Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. 
Дидактические средства презентация, учебник, рабочая тетрадь. 
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Актуализация знаний и самоопределение к деятельности
1. Орг. момент. 
Готовят к уроку рабочее место. 
2. Актуализация знаний. 
 
Повторяют теоретический материал, упражняются в устном счете. 
3. Определение темы урока. 
Слайд 2 - 4
 Вспомните, как образовалось наше государство? (объединение племен)
 Из чего образовывались племена? . . . род?
 Как племена выбирали место для поселения? РТ с 20  23
 Рубрика "Выскажем предположения"
 Какое поселение наши предки называли городом? 
Кто может назвать древнерусские города?
Вы
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
