Тема: «Как вести себя в экстремальных ситуациях. »
Цель: отработка навыков поведения в экстремальных ситуациях.
Задачи
Образовательные: знакомство с правилами поведения в экстремальных ситуациях.
Воспитательные: воспитание умения применять правила поведения в сложных экстремальных ситуациях.
Коррекционные: коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации, установлении причинно-следственных связей.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поприветствуйте их. Садитесь, пожалуйста.
Как настоящим хозяевам, вам нужно быть гостеприимными, постараться, чтобы гостям у вас понравилось, и они захотели прийти к вам ещё. А для этого надо активно работать и хорошо себя вести.
2. Упражнение на классификацию.
Перед вами лежат конверты.
- Возьмите конверт под 1. Достаньте карточки, рассмотрите внимательно изображённые на них предметы. Положите перед собой те, которые напоминают вам о беде. (Карточки с изображением пожарной машины, машины «скорой помощи», полицейской патрульной службы).
- Возьмите в руки конверт под 2. Достаньте карточки и рассмотрите их. Что изображено на карточках? (Номера телефонов)
Кто догадался, номера, каких служб на карточках? (03 - Скорой помощи, 02 - пожарной охраны, 01 - полиции).
Когда нам срочно нужно вызвать врача, какой номер мы набираем? Это номер? …
Под картинками из первого конверта положите номера телефонов экстренных служб из второго конверта, куда нужно звонить в случае опасности.
Уберите карточки в конверты.
Итог.
2. Основная часть.
а) Вводная беседа.
Ребята, мы с вами уже знакомы со сказками «Петушок – Золотой гребешок» и «Волк и семеро козлят».
Вспомните и ответьте на вопрос.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>