Как увидеть воздух

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД в старшей группе Воспитатель Дунина Ольга Сергеевна старшая гр.
Цель: Продолжать формировать и закреплять знания детей о свойствах воздуха, расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений;
Задачи:
Образовательные: научить детей проводить элементарные опыты с воздухом, исследовать его свойства, устанавливать связи, происходящие изменения;
- организовать самостоятельный поиск детьми знаний по теме "Воздух";
- обогащать и активировать словарь детей:
- познакомить с экологическими проблемами воздуха;
Развивающие: развивать организационные умения: называть тему занятия, понимать цель задания, названную педагогом, работать по плану, предложенному педагогом;
-оценивать результат работы (получилось - не получилось), исправлять ошибки;
-развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи
-развивать у детей навыки сотрудничества через вовлечение в различные виды деятельности с детьми и взрослыми;
- развивать творческую активность в создании художественных образов с использованием свойств воздуха;
- развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки;
-развивать организационные умения: называть тему занятия, понимать цель задания, названную педагогом, работать по плану, предложенному педагогом;
-оценивать результат работы (получилось-не получилось), исправлять ошибки;
-развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи.
Речевые: развивать связную речь детей, обогатить словарь детей: : лёгкий, прозрачный, невидимый, бесцветный.
Воспитательные: слушать и понимать чужую речь, работ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: