Цель: продолжать формировать и закреплять знания детей о свойствах воздуха, расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений.
Задачи:
Образовательные:
- научить детей проводить элементарные опыты с воздухом, исследовать его свойства, устанавливать связи, происходящие изменения;
- организовать самостоятельный поиск детьми знаний по теме «Воздух»;
- обогащать и активировать словарь детей:
- познакомить с экологическими проблемами воздуха;
Развивающие:
- развивать организационные умения: называть тему занятия, понимать цель задания, названную педагогом, работать по плану, предложенному педагогом;
- оценивать результат работы (получилось - не получилось), исправлять ошибки;
- развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи
- развивать у детей навыки сотрудничества через вовлечение в различные виды деятельности с детьми и взрослыми;
- развивать творческую активность в создании художественных образов с использованием свойств воздуха;
- развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки;
- развивать организационные умения: называть тему занятия, понимать цель задания, названную педагогом, работать по плану, предложенному педагогом;
- оценивать результат работы (получилось-не получилось), исправлять ошибки;
- развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи.
Речевые: развивать связную речь детей, обогатить словарь детей: лёгкий, прозрачный, невидимый, бесцветный.
Воспитательные: слушать и понимать чужую речь, работать в коллективе; воспитывать культуру общения, активизировать речевую деятельность детей.