Конспект урока Обществознания
Тема: "Как устроены государства?". 
Класс: 7
Тип урока: Изучение нового материала. 
Форма урока: Урок изучения нового материала. 
Цели урока: 
 1. Определить сущность понятий по формам государственного устройства. 
 2. Развить умение сравнивать формы государственного устройства. 
 3. Воспитать уважение к демократии как к политическому режиму. 
Ожидаемые результаты: в ходе урока учащиеся смогут:
  Называть основные понятия, обязательные для изучения в данной теме, по их характеристикам;
  Характеризовать признаки государства;
  Сравнивать типы государств по формам правления;
  Определять и сопоставлять типы государств по форме государственного устройства;
  Выделять важную информацию из текста, фиксировать ее в таблицу. 
Основные понятия: форма правления, форма государственного устройства, монархия, республика, унитарное государство, федерация, конфедерация, политический режим, демократия. 
Оборудование: Соболева, О. Б. Обществознание : человек в обществе: 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / О. Б. Соболева, Р. П. Корсун; под общей ред. Г. А. Бордовского. - М. : Вентана - Граф, 2009. - 208 с. , доска и написанные на ней задания. 
 План урока
1) Формы государства. 
2) Формы государственного устройства. 
3) Политические режимы. 
 Ход урока
 Структура урока
 Деятельность учителя
 Деятельность учеников
1. Организационный момент. 
Вводное слово. 
Мы с вами живем в великом государстве - Российская Федерация. Но почему территорию нашей страны мы определяем как государство? Какими признаками государства мы обладаем?
В мире насчитывается около 260 государств. 
Почему некоторые сильно отличаются 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
