Как устроен ПК?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Самоанализ урока информатики в 8 Е классе гимназии 5 г. Кызыла
Тема урока: "Устройство компьютера"
Цель, которую я поставила перед собой перед проведением урока:
Образовательная:
Изучить устройство ПК;
Углубить уже имеющиеся знания об устройстве ПК;
Развивающая:
Способствовать развитию памяти и внимания;
Способствовать развитию творческого потенциала учащегося;
Воспитательная:
Способствовать воспитанию аккуратности, терпения и усидчивости.
Способствовать развитию коммуникативных навыков.
Данный урок является первым в разделе "Компьютер. ОС компьютера", и он неразрывно связан с последующими уроками этого раздела. Ранее в 7 классе информатика не изучалась, но в связи с высокой информатизацией общества, учащиеся поверхностно знают устройство ПК. Таким образом, легко прослеживается связь между уже имеющимися знаниями и новой темой, т. е. учащиеся знакомы с общим устройством ПК, которые необходимы для работы на нем, а на этом уроке они изучают, более подробно устройство компьютера, в частности внутреннее устройство системного блока. Этот урок также связан и с последующим уроком по теме "Компьютерная память. Основные характеристики ПК", на котором учащиеся узнают, как организуется память в компьютер, изучают организацию информации на внешних носителях, а так же характеристики микропроцессора и устройств внешней памяти.
Для достижения поставленной цели я выбрала вид урока: урок получение новых знаний, тип: комбинированный. На уроке велась беседа, она является одной из результативных форм для понимания и усвоения темы учащимися. Также проводился просмотр обучающего видеоролика и практикум по сборке системного блока.
При выполнении заданий у ребят не возникло трудност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: