Как устроен мир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Беседа: «Как устроен мир».
Цель:
формирование уважительного отношения к людям различных профессий и развитие нравственных качеств - трудолюбия, ответственности, добросовестности.
Задачи:
формирование представлений о понятии «профессия»;
развитие познавательного интереса к различным профессиям;
развитие когнитивных и речевых способностей воспитанников, умения видеть, понимать,
оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения;
развитие навыков работы в группах;
развитие коммуникативных навыков и формирование игровой культуры воспитанников;
создание положительной эмоциональной атмосферы в семье.
Оборудование:
Ноутбук
Карточки с пословицами
Мешочек с предметами по теме (мягкая игрушка, калькулятор, билет, ножницы, молоток)
Карточки из цветной бумаги для деления воспитанников на 4 – 5 групп.
Предварительная подготовка:

Ход беседы:
Воспитанники проходят и садятся группами, определяя свою группу по цвету выбранной при входе карточки.
Здравствуйте, ребята! Мы снова с вами собрались на беседе, и сегодня я хотел бы вспомнить вместе с вами самое яркое событие прошлой недели. Вы догадались, о чём идёт речь?
Ответы детей.
Вы догадались о теме нашей беседы?
Ответы детей.
Действительно, мы поговорим сегодня о труде и профессиях, о том, есть ли среди них более или менее главные, о том, какие качества необходимы людям различных профессий. Итак, тема беседы – «Как устроен мир».
Раз мы заговорили о профессиях, давайте уточним, что же это такое. Как вы думаете?
Выслушиваются ответы детей.
Да, действительно, профессия – это труд, который люди выбирают себе на всю жизнь. В толковом словаре дано следующее объяснение:
Профессия – это основ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: