Школа:
Тема: Как страны мира преодолевали Великую депрессию?
Исторический концепт (фокус) темы:
Тип урока: изучение нового материала
Дата:
Имя учителя:
Класс: 9 классы
Количество присутствующих:
Отсутствующих:
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока:
8. 2. 4. 1 характеризовать роль кейнсианства в социально-экономическом развитии стран мира;
8. 4. 1. 5 выявлять изменения в экономике в результате структурного экономического кризиса 1930-х годов;
Цели урока:
Изучение путей выхода из мирового экономического кризиса 1929-1933 гг.
Языковые цели:
Данный урок спосбствует равзитию языковых компетенций:
Слушание (аудирование) - при выполнении практических заданий по сле просмотра видеоматериала
Чтение - работа с текстовым материалом при решении практических заданий
Письмо - выполнение письменых работ при решении практических заданий
Говорение - в ходе коллективного обсуждения в группах и в парах, а также в ходе ответов на вопросы учителя
Критерии оценивания
Учащийся:
Описывает реформы "Нового курса" президента США Ф. Рузвельта
Объяснят различные пути выхода из мирового экономического кризиса
Межпредметные связи:
Данный урок связан с основами экономических знаний при изучении путей выхода из мирового экономического кризиса 1929-1933 гг.
Предварительные знания:
Данный урок связан со знаниями учащихся о причинах мирового экономического кризиса 1929-1933 гг. и его проявлениях
Предметная лексика и терминология:
Новый курс, кейнсианство, либерально-реформисткий путь, народный фронт, тоталитарный путь, вмешательство государство в экономику.
Серия полезных фраз для диалога (письма)
Суть реформ "Н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>