Конспект квест-игры «Как стать артистом» в старшей группе
Цель: Развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Задачи:
1. Побуждать к самостоятельному поиску выразительных средств(мимика)для создания художественного образа.
2. Активизировать словарь и эмоциональную выразительность речи.
3. Развивать умение ориентироваться в пространстве выполняя дидактические задания.
4. Воспитывать интерес к различным жанром театра, совершенствоватьартистические навыки.
Предварительная работа: Чтение и заучивание сценки Э. Машковской«Вежливые слова»; игры на выразительность речи и движений.
Материал и оборудование: Интерактивная доска, зеркала(каждого ребенка); лабиринт(на каждого ребенка); наборы для зв. Анализа слова; флешка с движениями(показам)«Повторялка»; палочки Киюзенера; маски; ширма; кукольный театр(фигурки); масляные карандаши.
Ход.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте подарим им наши улыбки, светлые лица. Скажем«доброе утро»и нам в ответ улыбнуться, и у всех будет замечательное настроение.
Ребята, сегодня по дороге в детский сад я заглянула в наш почтовый ящик, а там письмо. Без вас распечатывать не стала. Посмотрим, что в конверте(да). Что это? Билет. Интересно куда? Сейчас прочитаем. Это билет в театр. А вы были когда- нибудь в театре? Хотите я вам расскажу какие бывают театры(да)
Слайд – театр. Что такое театр? Вы знаете?
Слово«театр». Что оно означает? Означает оно и место, где зрелище происходит, и само зрелище. Театры бывают музыкальные; оперы и балета, театр драмы, кукольный театр, театр юного зрителя.
Когда играли грустную пьесу, одевали хмурые маски, когда веселую пьесу – улыбающиеся маски.
А вы хотите играть в театре истать артистами?(да)
(в этот моме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>