Сюжетно-ролевая игра с детьми
дошкольного возраста в старшей группе
«Как Русалочка помогла Буратино и его друзьям»
1. Задачи руководства:
1) Закрепить знания детей о сказках «Приключения Буратино», «Русалочка». 2) Формировать умения оценивать ситуацию с точки зрения опасности и безопасности (упасть в воду - опасно, но если на воде держаться за деревянный предмет, спасательный круг - удержишься на воде). 3) Развивать ролевую речь, интонационную выразительность. Творческое воображение детей. 4) Формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет на основе имеющихся знаний; б/ самостоятельно распределять роли, обогащать содержание игр детей, вариативно использовать предметы, атрибуты в игре. 5) Формирование культуры общения между детьми, взрослыми; игрового взаимодействия в разных ситуациях.
Подготовка к игре:
ДатаИзготовление атрибутовОбогащение впечатлениямиОбучение игровым приемам
ДекабрьРисование «Очага»
Изготовление игрушек из бумаги и бросового материала:
шапочки «крысы», «сверчка»,
«летучей мыши»,
«длинный нос»,
шапочки пуделя
Нарисованные монеты,
Вывеска «Страна дураков»;
в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей.
Чтение сказки «Приключения Буратино»
Просмотр мультфильма «Русалочка»
Диалоговая беседа воспитателя с детьми.
Дидактич. игра «В стране эмоций»
Рассматривание иллюстраций с изображением шарманкиНаучить делать отпечатки монет
Обучение навыкам игрового взаимодействия в разных ситуациях показ, обучение навыкам игрового взаимодействия в разных ситуациях
Внесение дополнительных атрибутов: сундучок, мягкие модули
Участие педагога во второстепенных ролях, побуждение
Вопросы,
реплики, советы
оценка
Напоминания о взаимоотношен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>