Класс:3
Предмет: Окружающий мир
Тема:
Как Россия у Европы училась
УМК:
Школа 2100
Цель:
Формирование целостного представления об эпохе Российской империи как части истории России.
Планируемые результаты: Личностные:
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
Предметные:
1. оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
1. самостоятельно формулировать цель деятельности на уроке после предварительного обсуждения;
2. обнаруживать и формулировать учебную проблему;
3. осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
1. слушать и понимать речь других;
2. оформлять свои мысли в устной форме.
1. извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2. выявлять сущность, особенности объектов;
3. делать выводы на основе анализа объектов;
4. обобщать и классифицировать по признакам;
Каждый учащийся познакомится с культурой России XVIII-XIXвв. , сравнит достижения культуры и науки России и Европы.
Тип урока:
Открытие новых знаний
Методы и приемы обучения
Интерактивные; активные - сравнение, частично-поисковый, рефлексивные, словесные, демонстрация.
Формы организации деятельности учащихся
Ф - фронтальная, С- самостоятельная (10-15 мин)
Оборудование:
Компьютер; проектор; программа "ОСЗ Хронолайнер 1. 5", ноутбуки для обучающихся; электронные папки с информацией для обучающихся; учебник А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, С. В. Тырин Окружающий мир 3 класс Моё Отечество.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Примечание
I. Организационный момент.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>