Как ребята цифру 5 спасли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБУ детский сад 153 "Олеся"






Конспект совместной деятельности по ФЭМП
в подготовительной к школе группе

"Как ребята цифру 5 спасли".










Подготовила:
Лушакова О. В.




Тольятти, 2015


Программное содержание: продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Знания:
1. Закрепить у детей умение определять предыдущее, последующее число к обозначенному цифрой в пределах десяти.
2. Закрепить у детей последовательность названия дней недели и умение составлять ее от названного дня.
3. Закреплять у детей умение видеть, различать и называть знакомые геометрические фигуры.
4. Закрепить у детей пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу.
5. Развитие у детей представлений о составе чисел( шесть -- десять ) из двух меньших.
6. Продолжать упражнять детей в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел.
Отношения:
1. Развивать у детей логическое мышление, память, воображение, внимание.
2. Прививать детям интерес к занятиям по математике.
3. Развивать у детей смекалку, зрительную память.
4. Воспитывать у детей умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
5. Воспитывать у детей дружеские чувства друг к другу и коммуникативные навыки.
Действия:
1. Закрепить у детей навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.
2. Формировать у детей умение моделирования отношений "часть -- целое" и выделения компонентов задачи в процессе придумывания задач по рассказу, содержащему числа.
3. Закрепить у детей на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: