Как работает выделительная система

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Естествознание
Краткосрочный план урока 17.
Предмет:
Естествознание
Школа: КГУ ОШ 43, а. Р. Кошкарбаева
Дата:
ФИО учителя: Батталова Т. А.
Класс: 4 "Б"
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Раздел
(сквозная тема):
Раздел 4- Живая природа. Человек
Тема урока:
Как работает выделительная система.
Цели обучения, которым посвящен урок:
4. 2. 3. 1 описывать выделительную систему и ее роль в организме человека
4. 1. 2. 2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося
Развитие навыков:
2. 3 Человек
1. 2 Методы познания природы
Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут:
описывать выделительную систему и ее роль в организме человека
Большинство учащихся смогут:
представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося
Некоторые учащиеся смогут:
Работать в группах в соответствии с критериями.
Языковая цель


Учащиеся могут: описывать выделительную систему и ее роль в организме человека
Предметная лексика и терминология: выделительная система, органы выделения почка, мочеточник, мочевой пузырь
Серия полезных фраз для диалога/письма
- Что такое выделительная система?
Материал прошедших уроков:
Повторение изученного материала в 1 четверти.
Ход урока:
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
0-1 мин
Создание положительного эмоционального настроя:
С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: