Цель: создать своего персонажа с помощью морфологической матрицы.
Задачи:
- Предметные:
- Учить работать с морфологической матрицей
- Метапредметные:
-познавательные:
- Учить извлекать информацию из инструкционной карты
2. Учить действовать по образцу
- личностные:
- Понимать значимость полученных знаний
- Иметь представление о причинах успеха и неуспеха в учебной деятельности
- коммуникативные:
- Слушать собеседника, понимать и/или принимать его точку зрения
- Проявлять инициативу в ситуации общения
- Задавать вопросы на уточнение и/или углубление получаемой информации
- регулятивные:
- Уметь прогнозировать результат своей деятельности
2. Уметь оценивать свою результат своей деятельности - Следовать определённым правилам при выполнении задания