Как провести анализ процесса информатизации в общеобразовательном учреждении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Как провести анализ процесса информатизации в общеобразовательном учреждении»
Нисова Е. В.
главный специалист
отдела развития общего образования
МКУ «Управление образования
Администрации города Бийска»
Зачастую у начинающих специалистов школ, которые отвечают за процесс информатизации, возникает проблема в написании анализа работы о проделанной работе за учебный период. Перед ними встает ряд вопросов: с чего начать, что включать в анализ работы, на какие показатели опираться и многие другие. Я предлагаю самый простой вариант анализа процесса информатизации на примере общеобразовательной организации нашего города. Его можно взять за основу или же изменить по ходу работы. Это уже будет зависеть от специфики Вашей школы.
АНАЛИЗ
процесса информатизации МБОУ «Средняя общеобразовательная школа»
На 20-20 учебный год в рамках процесса информатизации учреждения были поставлены следующие задачи:
- осуществлять сетевое взаимодействие через систему «Сетевой город. Образование»;
- продолжать работу по внедрению ИКТ, мультимедийных технологий и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельность;
- вести работу по использованию ДОТ в учебном процессе;
- продолжать работу по созданию единого открытого информационного пространства через сайт школы, сайты МО учителей-предметников.
- вести работу по совершенствованию компьютерного и орг. технического парка школы.
В ходе всего учебного года велась работа по реализации мероприятий, способствующих решению поставленных задач: внутришкольный контроль, индивидуальные занятия, консультации для педагогов школы, проведение дистанционных мероприятий.
Внедрение АИС «Сетевой город. Образование» в образовательный процесс
В ходе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: