Краткосрочный план урока.
Как произносятся гласные буквы? Звук (а). Буква А а.
Устное сочинение сказки по картинке.
Урок: 31 Обучение грамоте
Дата: 1 четверть
Класс: 1
Количество
присутствующих:22
Количество
отсутствующих: нет
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
1. 1. 8. 1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок
1. 3. 8. 1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения: писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии
1. 2. 9. 1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком
1. 2. 1. 2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
Развитие
навыков
1. 8 составление рассказа на заданную тему
2. 1 использование видов чтения
3. 8 соблюдение графических и каллиграфических норм
Критерии успеха
Все учащиеся смогут:
:: слышать и выделять новый звук в словах, давать ему характеристику;
:: писать прописную и заглавную букву - А, а
::читать слоги и слова
Большинство учащихся будут уметь:
:: место буквы в словах
::запомнят стихотворение про букву "а";
::читать по слогам.
Некоторые учащиеся смогут:
:: выполнять звуко - буквенный анализ слов, с полной характеристикой звуков;
:: читать целыми словами;
:: составлять рассказ по картинке
Предыдущее обучение
Раздел начинается с темы "Территория вокруг школы", а затем вводятся рассказы о начале школьной жизни, предоставляя учащимся возможность поговорить, и послушать друг друга.
План
Планируемые сроки/время
Планируемые действия
Ресурсы
Начало
0-3мин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>