Занятие по познавательному развитию "Как появились деньги?"
Подготовительная группа
Подготовила и провела воспитатель
МБДОУ детский сад 122 "Лучистый"
Прохоренко Светлана Васильевна
Цель: формировать у воспитанников основы экономических знаний о деньгах, истории их появления.
Программные задачи:
познакомить с историей развития денег;
выяснить что такое деньги;
выявить причины возникновения денег;
формировать умение в исследовательской деятельности;
воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективной работе;
воспитывать уважение к труду;
бережное отношение к деньгам.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я принесла для вас отличный сюрприз. (Коробочка). А хотите посмотреть, что там находится?
Дети: Деньги!
Воспитатель: Какие у нас тут деньги? и ракушка ещё есть.
Дети: Пять рублей, 10 рублей, 5 копеек.
Воспитатель: А вы когда- нибудь сталкивались в жизни с деньгами?
Дети: Ответы
Воспитатель: А где вы сталкивались с деньгами? Ребята, почему среди денег оказалась ракушка?
Дети: Ответы
Воспитатель: Мне тоже интересно - почему ракушка здесь? А как насчёт того, чтобы побыть настоящими исследователями, больше узнать о деньгах и может узнать, почему ракушка оказалась среди денег? Согласны?
Дети: да
Воспитатель: Тогда первый вопрос к исследователям. Что такое деньги? Трудный вопрос, правда?
Дети: размышляют
Воспитатель: А где мы можем найти точное определение деньгам? Где можно узнать? Из чего узнать?
Дети: размышляют
Воспитатель: Если что - то вас заинтересовало, где вы это узнаёте?<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>